Иван (ik) wrote,
Иван
ik

Categories:

«Сбербанк» продолжает издеваться над клиентами

Сразу напишу, что в отличии от многих, я к «Сбербанку» отношусь положительно.
Но тенденции пугающие.

Летом «Сбербанк» брал меня в заложники http://ivankalyuzhny.livejournal.com/60537.html
Но потом, все починил и извинился http://ivankalyuzhny.livejournal.com/63579.html
Спасибо менеджеру по работе с клиентами Лизе Меркуловой, которая держала руку на пульсе. Но глядя на ее профиль, она уже не состоит в круге друзей «Сбербанка» и уже не поможет.

Вчера произошел не менне вопиющий случай.
Я пришел положить деньги на карту в отделение на Тверской, 22. И как назло на последней купюре, банкомат зажевал деньги! Выдав мне чек о неисправности.

01 Опасайтесь их
IMG_5766

02
IMG_5758


Я поднялся на второй этаж, где располагается отделение и попытался решить проблему.
Во-первых, на стойке регистрации не было никого! Все сотрудники были в зале, но не на месте общения с клиентами.

Ок.
Через некоторое время пришел сотрудник и я впервый раз рассказал историю. Но сотрудник без объяснения причины взял и ушел!

Подошел заместитель управляющего отделения! Я рассказал историю еще раз. Но справа подлезла бабуля, которая пожаловалась на то, что стоит в очереди 40 минут и не понимает, когда ее обслужат и приказала потребовала ее обслужить.
Зам управляющего повел скандальную бабулю в окно. Предварительно вежливо извинившись.

Подошел третий сотрудник. Я в третий раз рассказал историю.
Мне выдали бланк и образец и я отправился к стойке для заполнения.

03 Стойка с сотрудниками, обслуживающих клиентов
IMG_5757

Для начала, я не смог сесть, так как гений-декоратр не учел, что у людей есть ноги. И на этих стулья нельзя сидеть и писать.
На них можно либо сидеть, либо писать стоя. Так как колени упираются в нижнюю полку.

04
IMG_5762

Ок. Я и стоя могу пописать, решил я, и приступил к выполнению это непростой задачи.
Взяв ручку, я попробовал начать писать, но это не удалось в виду отсутствия в ней чернил. Как и во второй ручке, которая находилась рядом.

Я достал свою ручку и начал заполнять бланк. Пароллельно отдав сбербанковскую ручку заму управляющего, который проходил мило. Посетовав на то, что так издеваться над клиентами нельзя!

05
IMG_5761

06
IMG_5760

Заполнив бланк, я в легком недоумении от сервиса и отсутствия клиентоориентированности, направился к администратору, получить отметку о том, что мою заявку приняли к исполнению.

07
IMG_5763

Я был третий в очереди с заявлениями.

08
IMG_5764

Но к нашему удивлению, администратор, которую мы ждали, встала и вышла! И вернулась (внимание) через 40 минут!!!
Я был просто в ярости! Это невероятно, когда так относятся к клиентам. Мы все нажали кнопки «плохое обслуживание». Не знаю, насколько это поможет.

09 «Не всегда вместе с нами»
IMG_5765

И если бы я не подошел к милой сотруднице, которая в испуге приняла наши заявления, пошла все оформила, извинилась и выдала копии заявок, я бы исписал книгу жалоб родословными сотрудников :-)
Потому что это не уровень «Сбербанка»!

10
IMG_5783

Я уж не говорю, что заявку будут рассматривать от 5 до 25 дней. Даже не надеялся на скорейшее решение.
Но провести в самом лучшем и иннавационном отделении (лучше я не видел) час с небольшим (!!!) это кошмар!

Поэтому, я весь оставшийся день ходил злой!

IMG_5767

У вас было такое? Сколько дней ждали?
И как вы относитесь к «Сбербанку»?

Tags: Россия, мир сошел с ума
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 234 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →